четверг, 10 апреля 2014 г.

Текстильная кукла Розалинда - Фея ванной комнаты

Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие!

Сегодня у нас в Арт Клубе стартовало новое рукодельное задание. Оно такое многогранное и дает множество возможностей - надеемся работ будет много))
Ведь темой этого задания будет ткань, в любых ее проявлениях и ипостасиях.

А у меня для этого задания подготовлена еще одна куколка, полезная в хозяйстве. Это фея ванной комнаты Розалинда.
 
 Чем же она может быть полезна? Роззи будет хранить вашу красоту и принадлежности для нее - ватные палочки и ватные диски.


 Вот такая она хозяйственная красотка






Показывайте и ваши тканевые фантазии в нашем задании "Прозрачный полет шелка"! Будем с нетерпением ждать!


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



4 комментария:

  1. Какая здоровская! Функциональнаяяяя! А уж красавица писаная!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, люблю я когда работы не просто на полке пылятся и еще и пользу какую-то приносят)) Красавица)) Это ты еще Ягусю мою не видела! Очень будем ждать от вас на день рождение Ягусе подарок в виде ее портрета!

      Удалить
  2. Какая прелесть!!!! Очень понравилась идея и великолепное исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо! Идея, конечно, не моя и довольно избитая;) А вот за исполнение огромное спасибо - я старалась))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!