среда, 26 марта 2014 г.

Посылочка от Декоративного города.

А у меня продолжается 8 марта! Ведь на днях я получила чудесный подарочек от автора и спонсора блога "Декоративный город" Катюши и магазина Декоград!
Ну как подарочек... целая двух килограммовая  коробка радости!




Вот такая чудо-коробочка, ну а что в ней - смотрите:

Скрап-бумага 20*20 - очень удобный формат и интересные принты. Одну я уже даже успела использовать)) Позже покажу;))


Но это еще не вся бумага! Катюша не забыла о моей любви к Тильде и положила мне пару листиков из новой коллекции. А также целая стопка листов с декорами различных тематик и еще пару листов бумаги 30*30.

А теперь много-много всевозможных милых скраперскому сердцу мелочей
Тут и целый пакет всевозможных лент, кружева и бантиков. Отрезы тканюшек. Букеты цветов, тычинок и ягод. Заготовки для открыток, кружевные салфетки - круглые и сердечки, целый пакетик шармиков, прелестная камея с рамочкой, полужечуг. Еще такие милые и удобные штучки - поздравительные надписи с теплыми словами и красивым обрамлением. Вырубка!- о! для меня это клад - у меня же нет машинки(( 

И, Катюша, как всегда, не оставляет без внимания - в посылочку она всегда кладет приятные сувенирчики и мимими-открыточку. Спасибо, Катюша, это так приятно! 

Пока я раскладывала все это добро, нашлись желающие поживиться моим скрабом)))
"О! Мама! А что это тут у тебя!"

Перебрав пакетик шармиков сынуля поспешил удалится... с жменькой оных))) Но самые горячие бои у нас разгорелись за камею и рамочку - кто не в курсе - рамочка просто копия звездного моста трансформеров))))))))

А вот моя работа с использованием материалов из чудо-коробочки))

Но я скраплю не одна)) Поку вам открытку от моего скрапМЭНа))

Вот такое чудесное продолжения праздников!
А вы всегда можете найти все это и еще много чего интересного в магазине "ДекоГрад"!


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! 

Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.






4 комментария:

  1. Ух ты! Вот это богатство!)) Красота!)) А сынок-то талант, весь в маму!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сынок - талант во всем)) А скорости с которой он творит позавидует самая опытная скрапледи - только успевай подавать новые цветочки))))))

      Удалить
  2. Ирина, посылка замечательная, а новые открытки просто отличные! Молодое поколение тоже в теме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ - посылка просто чудо)) А молодое поколение жжет))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!