четверг, 6 февраля 2014 г.

Анатомические открытки.

Ух, как же давно я хотела это сделать... Как давно я собирала картинки, мысли и идеи...

И вот наконец, пришел час воплотится и этой идее, тем более Арт клуб запустил новое Рукодельное задание - Дела сердечные.

Да, да это те самые анатомические открытки. Возможно, кто-то их сочтет не совсем уместными, но мне очень нравится такая идея. Во всех открытках рваная, состаренная бумага, много бразгов краски и экспрессии)) Ух, уж я оторвалась))

 Первую я назвала "Секрет Леонардо" - здесь я использовала распечатки эскизов Леонардо да Винчи - руки и сердце.
открытка анатомическая сердце

открытка анатомическая сердце

открытка анатомическая сердце

открытка анатомическая сердце

открытка анатомическая сердце


Вторая  "Мотор..."   Шестеренки, мотор, провода, завод... бится, бится, вновь и вновь... Для кого, для чего?!? Только ради любви и ради любимого, для этого и бьется наше сердце...


открытка анатомическая сердце


открытка анатомическая сердце

открытка анатомическая сердце



открытка анатомическая сердце

открытка анатомическая сердце

И третья очень романтичная, хоть и немого ЭМОцианальная
открытка анатомическая бабочки

открытка анатомическая бабочки

открытка анатомическая бабочки

Вот такие у меня Дела сердечные)) Похвастайтесь и вы!


За помощь в проведении фотосессии хочу поблагодарить сыночка, который любезно поделился скелетом Артемом. Правда его терпения хватило на первые пять снимков, остальные 50 я уже от него обивалась)))


Очень хотелось бы послушать ваше мнение по поводу моих открыточек. 
Не стесняйтесь критиковать))

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 
Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



16 комментариев:

  1. Ира, очень классно получилось!Мой восторг))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как здорово когда идея витает, витает, а потом раз и реализовывается, поздравляю!) Я не поклонница анатомических открыток, но мне нравится, что к таким картинкам можно подобрать отличную фразу, точную так сказать. У самой желания их делать нет, а посмотреть какие складываются "анатомии" у других интересно. Мне понравилась "Секрет Леонардо" очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я вот страстный поклонник таких картинок и открыток. Видимо отпечаток профессии все же сказывается)) Мне нравится когда фразы такие обычные и даже немного заезженные, но в таком ракурсе они приобретают новый смысл))

      Удалить
  3. Какие клёвые! И все со смыслом.... можно их рассматривать и обдумывать... это по настоящему интересно! Ир, молодец! А вторая - моя любимая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, Юль, именно обдумывать, додумывать - мне кажется каждый найдет в такой только ему понятный смысл... Вторая - дааа - шестереночки... я старалась)) Спасибо!

      Удалить
  4. а я супругу села придумывать альбомчик, достала эту бумагу, покрутила...не....не мое)))) буду что то иное выдумывать! Ира, я очень переживаю за елочку, скажи, а у тебя номер трека не остался? или посылочка еще не отправлена, волнуюсь, кабы не пропал подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот классная серия! Обожаю всю эту анатомию! А этот рентген лёгких :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, ну дела... анатомические открытки... ты подумай... сразу вспомнила курс Пластической анатомии в худ. академии. Мы рисовали уши, глаза и нос, еще экроше (для тех кто не в теме - человеческое тело без кожи).
    Твои открытки меня поразили и впечатлили! Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) как приятно, что всплывают такие интересные воспоминания! У каждого свои)) я курс анатомии человека вспоминаю)))

      Удалить
  7. Очень эффектные!!! Такие интересные, каждая по-своему!!! Детали - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!! Очень рада что понравились))

      Удалить
  8. Ирина, рада знакомству. У Вас хорошо, уютно, сердечно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)) Рада вас видеть у себя в гостях! У вас пока не пишу- только читаю)) Но у вас пропадаешь))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!