суббота, 21 сентября 2013 г.

Свадебный зиг-заг

Заказали мне недавно открытку на свадьбу. Захотелось мне чего-то необычного и я подобрала интересную форму зиг-заг. Заказчики и молодожены такие приятные, веселые и улыбчивые, что поглядев на их фото захотелось улыбнуть))) Особенно легко работать, когда все идеи поддерживаються.  В итоге у меня получилась веселенькая такая открытка с маленькой историей.

 Вот такой набор: открытка, конверт  и повязка))


Извините за качество этого фото - оказываеться у меня не осталось ниодного приличного фото открытки в сборе(


Итак - вручаем

 
  Снимаем повязочку - поздравление
Открываем
Тут у нас жених и невеста и маленькая история в стихах (текст мой - не судите строго)
Ты был один...
Ходил, грустил...
Ходил в кино,
Но было грустно все равно...
Ты ждал
Ту, что сердце вмиг пленит твое...
И ты ждала...
Мечтала...
О принце на лихом коне,
Что вдруг прискачет, как во сне
И увезет тебя туда
Где будет жить любовь всегда...
Главную интригу надежно хранит бантик 
Та-дам!
Вот так я принарядила молодых к свадьбе))
Теперь вы вместе!
Час настал 
И ангелы спустились
Чтоб мир скорее весь узнал
Что вы сегодня обручилсь!

Вид сзади, тут еще поздравление
В карманчике прячеться конверт



Очень надеюсь, что молодые поймут юмор))


Для открытки подобрала чудесную двустороннюю бумагу с глитером, нотами и ангелом, и еще один лист бумаги с глитером. Чипборд "ангел", дырокол бабочки, контуры, тонировка.
Открытку делала по МК Аси Мищенко, использовала надписи Артема Лебедева и Марины Абрамовой.


С открыткой поучавствую в задании
 Sweet wedding day блогу Anna'Scrap до 22/09


Блога Сова -Искусница "Семейные ценности" - я пыталась рассказать маленькую историю появления новой семьи и, возможно, ее ценностей.
Блога Территория талантов 6 кадров. "Зачарованная" - меня зачаровал прынц на первом фото - о таком мечтает каждая Золушка))










8 комментариев:

  1. Ирина, получилась чудесная открытка, даже, я бы сказала открытка-альбом! Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я тоже когда делала, подумала, что ее потом можно использовать как мини альбомчик - добавить уже действительно свадебных фото))

      Удалить
  2. Ох, этих мне открыток! В них есть что-то особенного!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная работа, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная открытка) Наряд молодоженов улыбнул) Спасибо от Сов-Искусниц за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная задумка и чудесное исполнение! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!