среда, 7 августа 2013 г.

Потому что меня есть любимый мальчик...

Каждый раз приходя на занятия с ребенком, бабушки встречали меня с моими сумками с улыбкой - мы носили с собой больше всех игрушек. И, чем теплее становилось на улице, тем их становилось больше. В один из дней меня уже встречали стихами)) И это как раз про меня и состояние моей сумки

Мама шла купить себе новенькую шубку,

и ажурное бельё,и на выход юбку,

и излюбленный парфюм, и колье на шею,

— ну, и что придёт на ум из галантереи…

Еле добралась домой, волоча пакеты.

В них лежали — бог ты мой!

— меч, два пистолета,

и хоккейные коньки, и футбольный мячик…

Потому что у нее есть любимый мальчик!


А вот и фото нашего приблизительного бое-комплекта


Для игрушек у меня отведены тканевые эко сумки - удобно - они не рвуться от острых углов, легкие, компактные хотя складываю я их редко ,в любой момент можно постирать и высушить за пол часа. И, что не мало важно для меня, экологичные.

Комплектация и характеры меняются, но колличество остается приблизительно одинаковым.

На сегодняшней прогулке в сумке:
- два меча
- кинжал и маска ниндзи
- 2 клюшки про маму тоже не забыли
- 2 мяча для хоккея лето ж
- футбольный мяч

- мелки

- плащ. Был пошит мною для новогоднего костюма кота в сапогах, с тех пор неустанно юзается для разных образов))

Еще обычно мы берем с собой самокат или мотоцикл, но в сумку они уже не влазят...

Фото для фотозадания №1 "Women's Secrets"от Территория талантов





Спасибо, всем, кто заглянул ко мне.


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.






 

1 комментарий:

  1. Забавно))). А вот мой малыш вообще с домашними игрушками не играет "не дома". Камни, палки, ветки - и охохо!!! Удобно, что можно с собой ничего не таскать). Мама с телефоном и бутылкой воды.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!