суббота, 6 июля 2013 г.

Букет невесты

И сегодня еще одна работа, сваяная буквально сегодня))

Добавив две работы на конкурс "Три розы" от Smart-artS я только потом доглядела, что роза должна быть главной героиней сюжета. И так как мне ну Очень хочется выиграть и пока Мр. Линк не ознаменовал начало нового дня я решила исправится и сделать работу, где основной будет роза.

Дальше только фото, писать уже сложно))



букет невесты мини

букет невесты мини

букет невесты мини

Ну, и размеры
букет невесты мини



По итогам  квиллинг-задания №34 от  Smart-artS моя работа в пятерке лучших, Мистер Рендом выбрал меня и я получу приз от спонсора - магазина "В МИРЕ БУМАЖНОГО ВОЛШЕБСТВА"!

 А также меня пригласили подизайнерить с следующем задании!!!

Такая малютка, а сколько подарков мне принесла)))



Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))

Присоединяйтесь! 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.










6 комментариев:

  1. Ирина, букет замечательный! )))) Спасибо, что показали его на Smart-artS. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милый, милый букетик! Какой размер? Зря насчет открытки - она даже очень подходит под условия Smart-artS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только вернулась из загула)) Размер, Зоя, даже не знаю - где-то со спичечный коробок - сделаю фото сравнительные по светлому))
      Спасибо!!

      Удалить
    2. Поздравляю с приглашением в дизайнеры!

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!