четверг, 21 марта 2013 г.



Всем кофеманам посвящается...



   Доброе утро, мои дороие гости. Прошлая ночь вышла у меня очень плодотворной. Наконец-то я закончила очередную серию. В этот раз она посвящена КОФЕ! И хоть сама я не являюсь страстным поклонником сего напитка, но его фактура и аромат вдохновили меня на создание этой композиции.

Итак:

  Инсталяция "Кофейный рог изобилия" 

летающая чашка кофе, из которой безконечно сыпятся кофейные зерна...
В работе использован натуральный кофе. Возможно украшение сухим лимоном.


  Кофейная открытка "каждое утро хочу быть с тобой..."
открытка выполнена из состаренной и ароматизириванной кофе бумаги.
Размер открытки А6.


  Кофейное тильдо-сердечко. выполненно из текстиля, наполненно синтепоном. Благодаря специальной обработке ткани имеет чарующий аромат кофе, ванили, имбиря и корицы. 


















2 комментария:

  1. Ничего себе, Ирин, я теперь от твоей инсталяции плохо спать буду,словно кофе напилась, как такое можно сделать!? НЕВЕРОЯТНО! Классное кофейное трио!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно, что понравилось)) Смотрится оно действительно интересно, а пахнеет...кофе ж настоящий. Я сама не очень его пью - пришлось специально покупать))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!