среда, 20 марта 2013 г.

              А вот и я...


     Здравствуйте все, кто заглянул ко мне на страничку.

  Ну, вот наконец-то я завела свой блог. Уже давно хотелось, но, как обычно, все некогда, всегда есть более важные и насущные дела. Но все таки я это сделала))




  В моем блоге буду писать свои мысли о жизни, семье, о вере - я часто думаю о таких вещах, и мне хочется поделиться своими мыслями с другими - может кто-то поддержит меня, а кто-то осудит... В любом случае мне интересно Ваше мнение .

  Конечно же, буду писать о своих работах.
  Недавно я открыла свою маленькую "Студию Подарков Ручной Работы Ирины Зеленской" и занимаюсь изготовлением подарков и сувениров, открыток и прочих милых вещиц, которые приятно дарить и получать. 
  В данный момент большинство моих открыток выполнено в технике квиллинг - мне нравится наблюдать, как простой лист бумаги,  превращается в цветок, а может замысловатый узор, а может... Нет предела полету фантазии. 
  Также попробовала шить текстильные игрушки - пока их у меня не много, но мне понравилось их создавать. И как только у меня появится свободное время обязательно сотворю еще))

  Задумок много, мне интересны многие техники работы, но, к сожалению, за всем не успеваю. Но буду стараться. 

  Буду выкладывать здесь все свои новинки. Ну, а пока покажу те работы, которые уже делала. Большинство из них уже разлетелось по новым хозяевам, чему я очень рада. Но некоторые еще скучают и ищут новый дом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!